Некачественный товар

Юридическая помощь в возврате некачественного товара или услуги

Приобретение некачественного товара или оказание некачественной услуги - часто встречающееся явление в современном мире. Право на возврат некачественного товара или возврат денег за некачественно оказанную услугу - это законное право каждого потребителя.

Законодательством предусмотрена обязанность продавца предоставить покупателю товар надлежащего качества. Так же, как предусмотрена обязанность продавца в случае обнаружения недостатков товара заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования от потребителя. Конечно, существует множество нюансов, о которых необходимо знать при разрешении споров такой категории. Но зачастую продавцам «на руку» робость и неграмотность покупателей в сфере защиты своих прав и интересов, и продавцы могут отказать в обмене или возврате товара.

Одним из самых простых примеров может являться халатное отношение продавцов продуктовых магазинов к списанию просроченной продукции. Таким образом, оставляя на прилавках продукцию с истекшим сроком годности, продавец нарушает свою прямую обязанность предоставить потребителю товар надлежащего качества и безопасный для его жизни и здоровья.

Что делать, если вы приобрели товар ненадлежащего качества или вам была оказана некачественная услуга? Как написать претензию на товар? Что делать, если продавец отказался обменять товар или вернуть вам деньги?

TEXT_SHARE

Контакты

  •  

    Россия, Башкортостан, Стерлитамак, Гоголя 2 строение 2, 2-й этаж, офис 23А. За зданием Антарес

  •  
    8-917-430-70-70
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Консультация по WhatsApp Консультация по WhatsApp

Вверх