Споры с туристическими фирмами

Претензия туристической компании или перевозчику

Отправляясь в отпуск, мы полны предвкушения от предстоящих беззаботных днях, где-нибудь на берегу океана или в заснеженных горах. Но, к сожалению, не всегда, все складывается так, как мы ожидаем и хотим.

Нередко можно столкнуться с ситуациями, при которых туристы недовольны качеством услуг, оказанных тур оператором. Самые распространенные из них это: многочасовые ожидания рейса в аэропорту, который постоянно откладывается, время вылета или прилета меняется, а туриста об этом никто не уведомляет, приехав можно попасть в отель, совершенно не оправдывающий ни ожиданий, ни рассказы о нем туроператора, ни присвоенные ему звезды. Поэтому приобретая туристический продукт, следует внимательно изучать договор, содержащий все условия и описание предстоящего тура.

Законодательством закреплено, что туристическая компания, как сторона, предоставляющая услугу, обязана сообщать клиенту полную, необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В случае недостоверности данной информации туристическая компания обязана осуществить компенсацию вплоть до возврата денег за путёвку.

Если у вас возникли претензии к туристической компании, принимающей стороне или перевозчику, вы можете обратиться в правовую компанию «Федерал+». Наши юристы сделают все возможное для того, чтобы добиться возмещения причиненных убытков.

TEXT_SHARE

Контакты

  •  

    Россия, Башкортостан, Стерлитамак, Гоголя 2 строение 2, 2-й этаж, офис 23А. За зданием Антарес

  •  
    8-917-430-70-70
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Консультация по WhatsApp Консультация по WhatsApp

Вверх